- Шикарная погодка, что бы полетать, - сказал Куба второму пилоту, когда вошел в рубку. Тот, как-бы не замечая, продолжал налаживать аппарат. Куба все-таки был важной персоной на острове, так что ему предоставили не простой «кукурузник», а целый военный транспортник Дуглас C-47 «Скайтрэйн» 1941 года – самый современный экземпляр, состоящий на службе ВВС Кубинской республики.
Погода и правда была великолепная, не облачка и попутный ветер до Европы. Как только Мачедо погрузил все свои шмотки, а их было предостаточно, ведь для тропиканца – северный полюс, это хуже американского вторжения, да и ром может замерзнуть, а главное кончится и все, весь отпуск насмарку.
- Ром, блииин, ром – нервным шёпотом сказал он все тому же пилоту. Незамедлительно сняв наушники, Куба со скоростью пули выскочил из кабины, и побежал в середину солона, где лежали привязанные его вещи. Открыв сумку, он с облегчение вздохнул и протер весь запотевший лоб.
- Фуу, здесь, - крикнул он и взял одну из верхних бутылок.
- Ну что, может на посошок, - толкнув соседа в плечо, сказал он.
- Нельзя, служба, - с улыбкой сказал второй пилот, хотя по его виду нельзя это было сказать. Его глаза загорелись, увидев бутылку и Мачедо понял, что чуть-чуть можно, пока никто не видит…
- Тогда за знакомство и немного, - с улыбкой ответил ему кубинец.
- Ну, за знакомство можно, - сказал пилот и полез в бардачок, что находился сверху и достал две раскладные рюмки. Открыв зубами пробку Куба налил обоим по 200 и … Через некоторое время, где-то на середине бутылки к самолёту подъехал грузовик, из которого вышел «турист». Он был одет, как среднестатистический Шотландец: юбка, черные очки, одним словом - Шотландский мистер Смит из Матрицы, только одно не сходило - большой парашютный рюкзак сзади, единственный пассажир, которого они ждали. - Это кто, - рыгнул -, сори, это кто? – удивленно спросил настоящий турист Куба своему уже знакомому пилоту.
- Что не видишь, тууурист! Только, тсссс, это спец операция,- начал он в полголоса, пока тот забирался внутрь салона,- наш шпион, в Швейцарии высадим и полетим в твою Белоруссию, не волнуйся.
-Неее, не в Белоруссию, а в Россию…хотя, это одно и то же ... и зачем Шотландца выкидывать в Швейцарии? – удивленно разул очи Мачедо. Его коришь, только глазами поводил да поднял плечи, не зная, что ответить.
- Ну ладно тогда... а что, мы только за … отвернувшись, ответил ему Куба, хлебнув из горла бутылки. Как только, все сели, а его сосед проверил все приборы, а Мачедо крикнул по-Гагарински – «Поехали!» оно поехало. Оно, да оно, потому что этот самолет и самолетом назвать нельзя, потому что как только Скайтрэйн оторвался от земли, отлетело левое шасси. Ничего особенного. В следующие пару часов военный транспортник с пилотом, туристом и другим туристом особого назначения летели над прекрасным Атлантическим океаном. Оно отражало осенние лучи, и было прекрасно успокающего голубого цвета.
На половине пути, около Церна, хотя бутылка кончилась еще над океаном, поэтому тяжело сказать, что половина пути, в салоне завопила сирена. Красная лампа гудела и ревела. Сосед Кубы достал микрофон и в громкоговоритель сказала: - Многоуважаемый турист и ещё более уважаемый офицер, ваше путешествие подошло к окончанию, просим покинуть самолет, до места выброски две минуты, боевая готовность, спасибо, что выбрали кубинские авиалинии, удачного приземления.
Мачедо снял наушник, что бы посмотреть на это зрелище и открыл дверь в кабину пилотов. Дверь была уже открыта и тот молчаливый пассажир, который даже пить с ними не захотел, уже стоял у неё. Казалось, он был самим спокойствием, что было странно, ведь высоко, да еще город, это тебе не в поле приземляться.
Вдруг вместо противного красного свечения, лампа загорелась зеленым цветом и турист отдал Мачедо честь. Куба взглотнув от неожиданности и как по приказу в тот же миг так же отдал честь. После чего один из них исчез, выпрыгнув в дверь, после чего она закрылась, и в салоне стало тихо. Одев наушники, полет продолжался спокойно, как ни в чем не бывало, и через пару часов уже была видна Галичина, за тем украинские войска чуть не сбили их под Донецком, а за ней и наш Советский союз. Этот северный край, неизвестный южанину, хотя он и был в там уже с Че Геварой на пару в 64, но это было давно, и хотя, наверное, Ленин остался - думал Мачедо...
Отредактировано Cuba (2014-12-19 14:59:18)