Прежде чем идти в тему с вопросами, ознакомьтесь с данной темой, наверняка тут найдется готовый ответ. Полезная инфа даже для тех у кого нет вопросов, кстати.

СЮЖЕТ:

● С какого момента начинается игра?
Отсчет игры, по сути, начинается с появления на планете первых государств. Это лишь формальные рамки. Мы не расставляем эпизоды в хронологическом порядке для любого индивида, каждый играет то событие, которое ему вздумается.

● Какие страны присутствовали на последней конференции?
Совершенно точно на конференции присутствовали страны G20.

● В нашем AU играем по тем же событиям, которые происходили в реальности или можно придумывать теперь абсолютно новые?
И так, важный вопрос, внимание. Ход истории совершает круговорот после конца света. Мировая история повторяется: каждый случай, каждое движение, каждая война, каждое перемирие. Но теперь возможно обыграть альтернативный ход событий.
Пример: WW2. Все мы знаем исход этой войны, ведь так? Теперь у вас есть возможность взглянуть на это событие с другой стороны. А что если американцы отказались предоставить СССР ленд-лиз. Что если Жуков или Рокоссовский погибли еще в самой начале войны и т.д. Что если Германия все же получила гегемонию над всей Европой? Перед нами открывается целая ветка альтернативных событий, которые возможно обыграть как вздумается. Разумеется, подкрепляя свои действия обоснуями, политотой и прочими важными вкусностями.

● Помнят ли страны о своей жизни до Армагеддона?
Да, помнят. В связи с этим какая-либо страна, разумеется, желает изменить тот или иной фейл-шаг прошлого, обернуть результат в свою пользу. И в свою очередь эта же страна намеревается сохранить исход какого-либо другого события, если то - в прошлом не повернулось к ней задним местом.

● Возможно ли в новом мире магия и сверхспособности?

Магия и сверхспособности, а точнее святая вера в них, касаются только персонажей плана Англии, Ирландии, Норвегии и т.д., относительно других персонажей это строго недопустимо.


ВЫБОР РОЛИ:

● Можно ли взять фем/мейл версии, 2!Р, города, микронации типа Силенда или Ватикана и прочих?
Пока что свободных каноничных ролей достаточно, просим воздержаться от подобных... недоразумений. Вероятно, в далеком будущем мы рассмотрим возможность регистрации персонажей этого плана. СЕРЬЕЗНО, РЕБЯТ, ОЧЕНЬ ДАЛЕКОМ.

● Возможно ли брать двух и более персонажей?
Только при договоренности с администраторами, и для начала - убедитесь, потяните ли вы две роли, хватит ли на это вашего личного времени.

● Что если имя в каноне не указали? Можно взять свое?
Да, учитывая особенности той страны, которую вы выбираете.


АНКЕТА:

● Что необходимо указать в анкете?
В отведенных пунктах хотелось бы увидеть у вас небольшое кол-во важных моментов из истории страны, этнические особенности, ваше видение персонажа. Не приветствуется бессмысленное перечисление событий из Википедии.
Для неканонов - описание внешности и характера, канонам этот пункт можно опустить. Марти и Мери Сью будут преданы Гиене Огненной самыми изощренными способами, это же касается плагиата.

● Необходимое количество строк в постах/анкете?
В принципе, у нас не существует строгих ограничений, всё зависит от вашей совести и только от неё. Тем не менее, настоятельно просим писать игровые посты и каждый пункт вашей анкеты не менее двухсот слов, хотя бы (!). Если для вас это кажется заоблачным и недосягаемым, может, стоит попытать счастья на другом ролевом проекте? Что касается максимума, его не существует, но воду никто, нигде и никогда не любит, помните это.


СТРУКТУРА ИГРЫ:

● Как разобраться в отыгрыше, что такое эпизодическая система игры?
Что же это такое? Это значит, что администрация либо сами игроки придумывают квест-ситуацию, происходящую в ту или иную эпоху (древний мир, средние века, новый мир, новейший мир) и обыгрывают это событие.
Каждый эпизод создается по шаблону, который можно найти в игровом мире.

● Игровые форумы. Где, что, когда играть?
Отдельный форум создан для сюжетной линии. Именно там и играем AU. Что касается форумов-эпох, то в них играем неизменные события Мировой Истории, наверно, каждому захочется.