1. Участники: Себорга, Южная Италия.
2. Место действия: Рим, небольшое кафе на площади.
3. Общее описание: Роберто опять из-за своей любвеобильности влип в неприятности, но самостоятельно выкрутился и пришёл зализывать "раны" к братьям. А они - вместо того, чтобы посочувствовать! - стали воспитывать.
[июль 2012] Какой к чёрту из тебя рыцарь?!
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12013-06-09 15:19:20
Поделиться22013-06-09 17:54:55
Кто же знал, что у такого милейшего и хрупкого создания окажется такой большой и сильный парень, который был чуть ли не на голову выше самого Себорги, да к тому же спортсмен? Ох, как же его угораздило так неудачно познакомится с ним? Все было хорошо ровно до его прихода – синьорина уже согласилась отобедать с ним в замечательном кафе, видимо, с темой для разговора он не прогадал. Какая же досада, что этот синьор пришел так не вовремя! В ближайшие несколько минут, после знакомства с ним, Варгасу пришлось объясняться, почему он лез знакомиться с его девушкой. Видимо, объяснения оказались не совсем правдоподобными или же напротив, слишком правдивыми со стороны Себорги и ничем хорошим закончиться просто не могли.
- Синьорина скучала одна, вот я и решил составить ей компанию, - приблизительно так и объяснился Роберто, чуть виновато улыбаясь и осторожно отступая подальше от парня синьорины. – Но, я совсем забыл, мне уже пора идти.
Теперь же Роберто в расстроенных чувствах брел по улицам Рима на встречу с братьями, щуря левый глаз – кара в виде злого синьора все же постигла его и теперь на его лице под глазом красовался синяк, но и то, ему значительно повезло, что он отделался лишь синяком. Если бы не его милая девушка и если бы Роберто после этого вовремя не ретировался, то он явно пострадал бы куда больше. Старшие братья его поймут и посочувствуют его несчастию, верно? Да, они всегда так поступали и сейчас тоже должны. А ведь это действительно было несчастием – мало того, что в делах амурных ему сегодня катастрофически не везло, – эта девушка была не первой за сегодняшний день, но единственной, у которой оказался парень поблизости, - так ещё на ухаживания за красивой девушкой получил в глаз. А значит, в ближайшее время ещё не факт, что он сможет пообщаться с красавицами Рима – может в общении он и мил, и обходителен, но синяк под глазом явно портит общее впечатление о нем. Хотя нет, это можно даже использовать, правда рассказать надо историю по-другому, не как она есть. К примеру, сказать, что он защищал от хулиганов детей или девушку и отделался одним лишь синяком, а сам вполне самостоятельно и без поддержки обезвредил их и отправил в нокаут. Звучит очень даже героически, не так ли? Но точно не сегодня, на сегодня знакомств было более чем достаточно.
В кафе он ранее договорился встретиться с Романо и с Венециано, чтобы поведать о несчастной своей судьбе и мировой несправедливости, и, разумеется, выслушать утешения от братьев по поводу неудач Роберто. В общем, ему просто необходимо было высказаться и, быть может, поплакать в жилетку. В кафе он без труда отыскал старшего брата и, пожав тому руку, поздоровался в итальянской манере, то есть весьма громко и, не смотря на горе, приключившееся с ним, улыбаясь.
- О, мой брат, у меня сегодня просто отвратительный день, - с явным расстройством в голосе, грустно вздохнув, начал свое повествование Роберто, усаживаясь напротив Романо. – Ты даже не представляешь что случилось!
Поделиться32013-06-12 13:28:35
Ловино уже сорок три минуты ждал Роберто и Феличиано. Уже как сорок три минуты, он сидит в этом кафе и ждет, когда "великолепные и расчудесные" братья соизволят явиться на место встречи, которое один из них сам же и назначил и сам указал время. И теперь же этот самый паршивец опаздывает! Нет, опаздывать- привычный порядок вещей для итальянца, Ловино с этим не спорил, не спорит и не будет спорить, сам же в свойственной ему манере всегда задерживается ровно на двенадцать минут. Но тут то сорок минут, даже самая избалованная барышня из страны так не опаздывает! А он по просьбе самого младшего Варгаса сидит и тухнет в этом кафе. Хотя утро начиналось так хорошо... У Ловино было много дел. Пройтись по берегам родного острова, проверить все порты, может, даже прокатиться на какой излюбленной яхте или ещё что, потому младшие братья никак не вписывались в планы. Поэтому Романо бы в привычной жесткой манере наплевал на эту встречу, грубо послав обоих мелких к дедушке Риму. Но почему-то чуть грустный голос Себорги в динамике заставил его остановить свой поток ругани и с недовольством произнести:
-Ладно, паршивец, к часу в "Синьора Кармен"...
И что? Никого за столом нет. И все же Ловино все ждал и ждал, ждал и ждал. Единственное, что радовало, кафе было ему знакомым, нет, даже больше, он был его постоянным посетителем и знакомые официантки и повара, на кухню к которым заходил итальянец, не давали ему скучать. Ральф за так кормил его мадленом с сгущенным молоком, Поччи заваривал ему сладкий каппучино, а Афина развлекала его разговорами. Готовка прекрасных поваров "Кармен" была, конечно, на высоте, но большее удовольствие юноше доставляла беседа с девушкой. А почему бы не получать удовольствие, когда прекрасная девушка, с отличной фигурой, милым личиком и прекрасным характером сама с тобой желает говорить? И, собственно, плевать, что она испанка по происхождению, Романо рад был такой компании. Так что когда девушка ушла обслуживать столики, он думал даже погоревать, хоть ему и не дали. Себорга пришел тогда, когда уже реально, прямо как воздух, был нужен. Но Ловино все равно состроил вид, как будто паренек виноват во всех грехах этого мира.
-Ты опоздал, мелкий паршивец,- пробурчал Романо пожимая протянутую руку,- Где ты вообще шлялся..
И тут Южный Италия увидел смачный фингал на лице брата. Реакция на этот сигнал была молниеносной: Ловино резко вскочил, обошел стол и резко вздернул мальчишеское лицо вверх, подставляя "фонарь" под свет.
-Мелкий, куда ты уже вляпаться умудрился!?- вскричал итальянец. Никто не обратил внимание на него. Все как один так же были постоянными клиентами и уже привыкли к крикам странного юноши. Только Афина тут же прибежала с вопросом:- Что случилось?
-Ничего не случилось, лучше принеси мне лед, глупая женщина,- раздраженно произнес парень. Девушка, не смотря на такую форму обращения, тут же метнулась на кухню и принесла пакет замороженных овощей. Это, конечно, не лед, но в любом случае пакет был прижат к синяку Себорги. Ловино не верил, что эти овощи смогут уже как-нибудь исправить положение, но попытка не пытка. Вот так вот, прикладывая пакет к глазу брата, Романо спросил,- Ну что, собираешься мне рассказать о своих "приключениях"?
Поделиться42013-06-13 21:15:02
«Час сорок! Сильно же я опоздал…» - растеряно подумал Роберто, поглядывая на наручные часы, после братского замечания. Опаздывать для любого итальянца было вполне привычно, и он не был исключением из правил и опаздывал с завидной регулярностью. Но на сорок минут даже для него много. Ну, ничего, у него вполне уважительная причина, по крайней мере, он был в этом уверен, - в глаз ему дали хорошенько, и этим бы дело не обошлось, если бы он вовремя не ретировался, пришлось немного. Хотя Ловино это явно не одобрил, учитывая, как он сварливо его встретил. Да и похоже вообще не собирался сегодня видеться с младшими братьями, видимо, Себорга сорвал намеченные планы брата своим внезапным предложением встретиться в кафе, тот материл его при разговоре по телефону перед тем как все-таки согласиться на братское предложение. Зато даже как-то приятно, что старший брат все же согласился с ним встретиться. Послушно задрав голову и давая осмотреть свой синяк, он чуть виновато улыбался, уловив в голосе старшего беспокойство. Впрочем, он и предполагал, что Ловино будет волноваться. В оправдание он сначала ничего толкового выдать не смог, не придумал с чего лучше начать – с неописуемой красоты девушки или же с синьора, что поставил ему смачный, периодически болящий при неосторожном прикосновении синяк. Остановился он все же на первом варианте.
- Романо, ты не поверишь! – восторженно заговорил Себорга, немного хмурясь. Все же когда холодный, просто невероятно холодный пакет с овощами коснулся синяка, стало немного щипать и в этом приятного находилось мало. Да, сильный у того ревнивого синьора был удар, ещё не скоро синяк пройдет.
- Ах, я встретил неземной красоты девушку, - продолжил с увлечением Варгас-младший, а после, чуть картинно горестно вздохнув, продолжил. – Вот видел бы ты её – ангел во плоти: какие у неё красивые глаза, а личико такое милое, а её пухлые губки так и манили… так и манили… А ножки, какие ножки - стройные, загорелые. Ах, чудесная синьорина, просто загляденье! И внешностью не дурна и характером ладна. Она была бы идеальной пассией, если бы не...
Себорга сделал картинную паузу, явно дожидаясь вопроса Романо: "Если бы не что?". Люди, знающие Роберто хорошо прекрасно знали, что с таким восторгом и горечью разочарования он отзывался примерно обо всех оставленных им дамами. Все оставленные им синьоры и синьорины обязательно были обладательницами самых красивых глаз, самых стройных ног, самых манящих губ и милых ликов, и все они безусловно были бы хорошей пассией ему, да только обычно случалось так, что либо находился синьор, чьей пассией уже была избранница Себорги, либо же это было мимолетное увлечение и после тихого и горестного для девушки расставания он сообщал, что они просто «не сошлись характерами». Не зря он прослыл бабником и ловеласом, хоть и предпочитал более галантное и красивое слово «сердцеед», но суть оставалась одна и та же. Он любил крутить короткие романы, флиртовать с каждой встреченной им красавицей и никак не планировал остепеняться. Пока не планировал. Да и зачем торопиться-то? Его избранница сейчас была слишком молода, а пока можно развлекаться в свое удовольствие. Увы, но такие развлечения и любовные похождения заканчивались для него не всегда хорошо, например, как сейчас получилось.
Поделиться52013-06-16 23:26:19
Так сразу до конца с полным пониманием оценить масштабы трагедии в виде этого прекрасного синяка нежно-фиолетового оттенка было сразу и не возможно. У этого в некотором смысле прекрасного фингала каждый раз открывались все новые и новые грани. Изначально выглядел синяк самым обычным синяком, после уже стало заметно, что глаз может уже и совсем заплыть. Не при детях взрослые должны ругаться, потому Ловино про себя повторил всю не нормативную лексику, которую Роберто ещё знать не то, что не обязательно, а вообще не желательно. Чтобы выразить свое раздражение, Романо позволил себе лишний раз грубо приложить лег к глазнице. Ноющая боль младшего Варгаса не убьет, зато хоть на несколько минут проучит. После уже итальянец приготовился внимательно слушать своего братца.
-Романо, ты не поверишь! Ах, я встретил неземной красоты девушку!
Больше Ловино не нужно было никаких объяснений. Хоть бы раз он был избит из-за того, что выпил лишнего, курил за гаражами, в конце-то концов, украл что! Романо сам через такое прошел, он бы понял этого нерадивого, может даже вселенская любовь захлестнула его, и, как в былые времена, он бы накинулся на него с объятиями и утешениями! Но судьбе не дано было измениться, и во всем этом бардаке была как всегда виновата женщина. В нынешний период раздражения Романо бы мог назвать это существо не женщиной, а мерзкой тварью. Но понимание ситуации и характера Себорги напомнило, что виноват исключительно он. Так что «ангела во плоти» нельзя было винить в том, что «стройные, загорелые ножки» и «пухлые губки» вынуждают его брата пытаться увести её у других и получать тумаки от её ухажера. Хотя этого ухажера можно было бы как раз таки обвинять в том, что он нашел себе оппонента не по весовой категории, так как обычно таких милых пассий охраняли бугаи, равнявшиеся трем Себоргам. Но это было уже и не важно, это была закономерность жизни. Потому Ловино обратил на своего брата внимание и попал как раз таки на такой момент, когда думал, что сейчас старшие будут вымаливать у него продолжение истории. Нет, Феличиано в силу своей наивности, любопытства и нетерпеливости бы сразу и начал тормошить мелкого с слезными криками «Что же дальше!?». Но Италия то знал, что дальше последует. И знал, что Себорге это тоже ведомо. Потому не упустил момента для злой шутки:
-Ога, она была бы идеальной пассией для тебя, мелкий, если бы не была сильней тебя и не знала карате. А так ты ведь с ней бы не выжил, вдруг её объятия, как и удары, не оставили от тебя и мокрого места.
Дальше же Романо подозвал к себе Афину. Видимо, девушка умеет читать мысли, так как она принесла новый макет овощей, который был все ещё холодным в отличии от его собрата. Вскоре бедный теплый пакет брокколи был сменен на новенький холодный пакет моркови.
Поделиться62013-06-26 04:15:38
Когда Ловино не слишком-то аккуратно приложил холодный пакет с овощами к глазу, младший Варгас негромко, почти что про себя, высказал свое недовольство, и, надо сказать, вполне культурно - он не особо любил ругаться, собственно и с этой стороны словарный запас его был весьма скуден. Наверняка Роберто сам глубоко в душе сомневался, что виновата в этой ситуации обворожительная дама или, на худой конец, её парень и догадывался, что виноват именно он сам, что увидел «заскучавшую», на его взгляд, девушку и решил составить ей компанию, вместо того, чтобы пройти мимо и не заглядываться на милую красавицу. Но надо же было! Очень надо было! Он был почти уверен, что это была любовь, по крайней мере он так предполагал и даже говорил ей о любви с первого взгляда. Но кто же знал, что у неё окажется такой сильный и большой парень, с которым Себорга тягаться просто не смог бы ни при каких обстоятельствах. Возможно, он действительно понимал, что в подобном конфузе виноват именно он, где-то глубоко в душе, возможно, это и есть так, но кто же захочет признавать свою вину? Особенно когда ты пришел излить разочарованную в людях, в прекрасных синьоринах и их ухажерах душу родному брату, который вряд ли станет обвинять и поучать во всем самого горе-любовника. Это было бы как-то странно, если бы его стали поучать и убеждать в том, что виноват именно он и никто иной.
Впрочем, по обыкновению на подобных проблемах Роберто зацикливался редко – всегда же можно отыскать другую девушку, которая сама и фигурой, и личиком будет лучше и милее предыдущей и у которой с вероятностью в пятьдесят процентов не окажется кавалера. А те, в большинстве своем, делились на два типа: первый – качки, перепившие допингов и жутко ревнивые; таких стороной обходить следует, да и девушки их, в частности откровенные пустышки – всего-то на день их общества ему и хватит; второй – скромные юноши, ревнивы, но спорить не любят, с которыми можно или договориться или, за счет своей харизмы, вполне мирно отбить девушку; да и девушки у них вполне со складным и в тоже время ярким характером, идеальный вариант. Ну и конечно же, лучше всего, когда у молодой синьорины парня вообще нет. Тогда и проблем меньше и завоевать легче. Да, да, именно завоевать, именно этот термин больше любит Себорга, когда ему в очередной раз удается познакомиться и завязать вполне себе теплые отношения, но не всегда их можно назвать дружескими.
- Вовсе нет! – явно обиженный колкой братской шуткой Роберто всплеснул руками. Не этой реакции он ожидал и был колкостью Романо немного сбит с толку. – Это её парень мне в глаз дал… Ай..! щиплется..!
Последняя фраза была сказана с явной досадой. Больно ведь! Хорошо, предположим, не больно, а неприятно, очень неприятное чувство, когда от соприкосновения с холодным пакетом замороженных овощей с и без того болящим глазом начинает неприятно щипать и побаливать. Примерно с этого момента Себорга, осознав всю трагедию, случившуюся с его глазом, за счет, конечно же, испытываемой боли вполне мог, и даже уже начал, немного ныть. Ну ей Богу, ребенок! Как за девушками бегать, так уже взрослый, а как что болит, будь то непонятое и разрываемое от обиды и несправедливости сердце или же глаз, так тут же к старшим со слезами рассказывать о случившимся и искать их поддержки.
Поделиться72013-07-06 20:32:19
Прости за долгую задержку и идиотизм этого поста, друг, обещаю, следующий будет лучше.
Ловино возмущенно шикнул, когда братец, неожиданно всплеснув руками, нечаянно ткнул его под ребра. Можно подумать, что такого в простом тыке под ребра? От этого никто особо не умирал, а если и умирал, то никто об этом не знал. Хотя если бы умирали от таких "ударов", то никто не выходил бы из метро живым, после не входил бы туда и, общественный транспорт, вроде автобусов и трамваев, стал бы самым популярным у бедных студентов. К несчастью для Роберто, его брат уже не относится и в общем никогда не относился к бедным студентам, по метро в силу особенностей вестибулярного аппарата не катается, потому кожа, покрывающая ребра, у него слишком нежная даже для самых ласковых касаний. Вот почему не должно быть удивительным то, что от неосторожного движения Романо вздрогнул, как от удара током. Сейчас он почувствовал себя на месте Ахиллеса. Ребра- его пята. И он впал в свойственную ему ярость дикого зверя. А именно - поспешил отплатить братцу. Пакет с морковью был отброшен, Ловино приобрел свой самый зловещий вид, на который был способен, и занялся тем, что с силой тыкнул под ребра Себорге. Возможно, это было даже жестоко - так набрасываться на бедного младшего брата, который сделал сие совершенно случайно. Но Италия задумывался об этом только в последнюю очередь. На первом месте у него была месть, пусть и последствия она может иметь разные. Потом же итальянец переменил тактику действий, когда пришлось «вынырнул» из этой ярости и стал вновь заботливым братцем, на которого лучше не сердиться. А в качестве извинений за свою вспышку ярости Ловино вытянул из кармана большой платок, в который завернул ледяной пакет, после уже приложил к подбитому глазу. Ему ли не знать, что намокшая ткань чуть смягчает боль от прикладывания льда. Дальше уже он приступил к привычной выволочке младшего брата. Ловино в который раз уже повторял то же самое своему младшему брату, не надеясь на результат. Ведь если не сработало тогда, почему сейчас сработает?
-Роберто. Заметь, мелкий, обращение я начал цивилизовано, продолжу цивилизовано, и, надеюсь, ты меня наконец-то поймешь. Нельзя приставать к каждой девушке, которая покажется тебе милее, чем так картошка на ножках! Нет, я тебе не запрещаю интересоваться женщинами как таковыми. Я даже горд тем, что ты не останавливаешь свои попытки доказывать милым дамам, что итальянцы- лучшее, что они могли бы видеть в своей жизни. Но будь более разборчив и спрашивай о наличии парня! Тогда а) ты не разрушишь хоть какие-нибудь устоявшиеся пары, я до сих пор помню Виолетту с тем Эдуардо, б) твое лицо будет целее.