- Вы хоть немного ослабнете, перестанете мучить мои отекшие руки, а? - шипел на веревки немец, пока пытался их ослабить.
- Ave, Кonbertus! - внезапно радостно промолвил незнакомец, который явно был доволен собой и результатом, который он получил. - Я рад знакомству с тобой. - инкогнито добродушно улыбнулся и с блаженством и каким-то даже туповатым, если можно так сказать, расслабленным и умиротворенным выражением лица уставился в ожидании чего-то на Древнего Германию, который, напротив, был сер, как грозовая туча, да и сердит и надут. Мужчина еще какое-то время улыбался, довольно показывая пленнику все свои тридцать два зуба, но скоро ему это наскучило, а на унылом лице проскользнула какая-то блаженная лень и скука. Да, именно скука, вот что рьяно прослеживается во всех чертах его лица, в глазах, когда проходит некие вспышки азарта. Этому человеку просто скучно, похоже, что жизнь его в последнее время настолько однообразна, что он уже пробовал поговорить с кем, но вокруг все были такими тупыми... А теперь ему подвернулся Конберт, ну а вдруг человек мыслящий, да и еще такой вот вообще в целом странный абориген, вдруг что интересное, еще не ведомое ему, расскажет... - Ничего мне больше не скажешь, да? - темнокожий чудак вздохнул разочарованно и стал чесать затылок, явно думал, что ему дальше делать. - Хотя бы говорить умеешь,- незнакомец махнул рукой и подошел к столу и начал что-то там делать, немцу не было вино за ним. чем он там занимался.
- Что этот блаженный задумал? - Конберт изо всех сил стал пытаться вытянуться как можно выше и посмотреть, даже покачался из стороны в сторону, чтобы лучше видеть, но все было тщетно. - Ой не нравится мне это... - на лицо Древнего Германии опять упала прядь волос, которую он совсем недавно умудрился убрать с своей рожи куда подальше, но, как видите. не вышло. - Черт возьми, опять...
- Тебе ведь понравился греческий язык, да? Я видел твою реакцию, варвар. Так поразительно блестели твои глаза от восхищения, - опять затараторил на красивом языке инкогнито, а немцу опять стало уже на все наплевать, лишь бы слушать и слушать дальше этот пленительный голос, эти красивые звуки, которые он издает. - Думаю, тебе понравилось его мелодичное звучание, ведь Эллада всегда им славилась. Жаль, что я не знаю языка галлов, ведь ты, если живешь рядом с ними, по идее должен знать галльское наречие. - мужчина стал пить из чаши, похоже, что тогда у стола он просто налил себе что-то, можно успокоиться. Древний Германия, думая, что речь его завершена, опять стал раскачиваться и пытаться расслабить веревки. - Ты загадка, которую я не могу разгадать. Хотя может ты пустышка, которая ничего и не знает и ничего не сможет мне сказать, но все же, я надеюсь, что ты не бесполезен для меня. - Конберт так был увечен веревками и сдуванием волос с лица, что не заметил, как незнакомец аккуратно взял его подбородок в свою загрубевшую руку, а другой убрал так сильно мешающиеся локоны. Древний Германия моментально смутился, но брыкаться не стал, а лишь отвел глаза в сторону и попытался повернуть голову, но инкогнито ему не помешал это сделать, как этого ожидал немец, напротив, тот убрал свою руку, достал нож и быстро перерезал веревки, тщательно следя за тем, не ранил ли он пленника. После он взял полную чашу с чем-то красным и протянул ее Конберту. - Пей, - инкогнито кивнул, показывая, что тому нужно пить, при этом не бояться обмана, а пока немец отпивал "зелье", то аккуратно взял в руки его оружие, пристально наблюдая за Древним Германией, мало ли что тому могло взбрести в голову. – Ты, наверное, устал, и доброе вино подкрепит твои силы. Так что пей, - мужчина уселся в кресло и стал говорить на знакомом еще с раннего детства каждой стране языке. - Что же мне с тобой все-таки делать? - мужчина все что-то говорил, рассуждал, высказывал свои мысли, но Коньберт его не слушал: глаза его расширились от удивления и изумления, рот был приоткрыт, но, быстро поняв, что он может себя выдать, тот с интересом, глядя прямо в глаза темнокожему мужчине, медленно попивал вино, не убирая рта от кубка. Взгляд Древнего Германии был похож на взгляд хищника, который смотрит на свою жертву, хоть, по сути, жертвой сейчас был он сам но это нисколечко его не смущало, а наоборот, даже поднимался адреналин и это чувство, когда нужно решать, сделать выпад или нет. Немножко подумав, немец все же решился:
- Все оказалось так просто. - сказал он на языке стран. - А по тебе сначала и не скажешь, что ты - страна. Признаюсь, у меня и мысли не было попробовать обратиться к тебе на этом языке. - Конберт, как дикая кошка, медленно стал переходить на другую сторону палатки, ближе к мужчине, все еще пристально смотря тому в глаза с игривым хищным взглядом. Инкогнито, похоже, был поражен и изумлен. - Что, не думал, что такой... Как ты меня называл... Варвар, верно? Так вот, что такой варвар, как я, может быть страной? Ну что ж, блаженный, я тебя разочарую. Как ты говоришь тебя зовут? Марон? Не с юга ли ты пришел сюда? - Древний Германия отпил из чаши и с интересом стал наблюдать за собеседником.
Отредактировано Germania (2013-05-10 23:13:27)