Бывают такие дни, когда настроение полностью соответствует погоде за окном. Дождь стеной, небо серое, улицы серые, даже расцветшая герань на подоконнике не спасает. В такие дни только и хочется, что сидеть дома в гордом одиночестве, уныло ковырять ногтем столешницу, смотреть фильмы, похрустывая жареной картошкой и запивая ее пивом, ну там, вафли бесцельно печь, хоть и есть их было некому. А то и порисовать, хоть какое-то утешение в такой серый одинокий день. Бельгия не любила такие моменты: сразу накатывали меланхолия и хандра, самочувствие будто ухудшалось, и голова начинала кружиться. В такие дни она хваталась за любую возможность, чтобы схватить любимый желтый зонт и побежать к кому-нибудь на встречу. Или в гости. Как повезет.
В тот памятный день Лотте заняла себя вафлями. Замешивала тесто, взбивала белки, пекла в вафельнице, а зачем – неясно. Все равно есть их не хотелось, между делом де Йонг разве что очередной кусочек шоколада съедала. Так заход за заходом накопилось целое блюдо свежих, еще горячих, волшебно пахнущих вафель, которым суждено было остынуть и сгинуть, не достигнув желудков страждущих. Действительно бы сгинули, если бы вдруг не раздался звонок в дверь.
Де Йонг так и замерла с куском шоколада в зубах. Ну и кто там так внезапно нарисовался? Франция? Да нет, Франциск точно уехал в Америку на какие-то важные переговоры. Испания? Да тоже вряд ли, Тони всегда предупреждал заранее о своих визитах. Нидерланды? Уж знает толк во внезапных появлениях, но он, вроде, был занят выставкой своих художников эпохи Возрождения? В уме перебирая все возможные варианты, девушка прошла к входу и, так и не выпустив шоколада из зубов, открыла дверь.
Экстрасенс из нее точно неважный. На пороге, держа над собой черный зонт, стоял курьер с типичным монголоидным лицом и вежливо улыбался.
- Шарлотта-сан, вам письмо от Кику-сана, - сказал он на довольно приличном французском и передал Бельгии небольшой конверт. Девушка вежливо поблагодарила его, и азиат ушел. Письмо она прочла еще направляясь на кухню. Приглашение. От Японии. Чтобы оценить его новую игру. Шанс на побег из меланхолии. Волей-неволей Шарлотта заулыбалась: Кику даже не представлял, какой прекрасный подарок сделал маленькой европейской стране, такой далекой от него. Вернувшись на кухню и прислонившись к косяку, Лотте с нежностью взглянула на вафли, которые еще не успели остыть. Им повезло: все-таки их съедят. Какая же игра без вафель, пива и жареной картошки?
***
Да, черт возьми, Шарлотта – сладкоежка. И если уж решит взять с собой сладости, то возьмет с лихвой, чтоб на всех хватило. Ведь, похоже, будет кого угощать: вот Италия как раз бросился обнимать Японию и Данию, вот это компания. Бельгия ждать финала этой трогательной сцены не стала, тоже подошла к ребятам, но обниматься не полезла, с двумя большими пакетами в руках было не очень удобно.
- Всем доброго дня, - поздоровалась она, улыбаясь и впихивая мешки, полные разных сладостей, Дании с Италией. – Спасибо, что пригласил, Япония, рада вас видеть, парни. Так что же ты хотел нам продемонстрировать? – последний вопрос был адресован лично Кику. Ну а что, не просто так ведь позвал, пусть теперь рассказывает, что удумал на этот раз.
Отредактировано Belgium (2013-04-12 22:33:38)