Hetalia: New Tomorrow

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hetalia: New Tomorrow » Архив эпизодов » [1956г.] Что с тобой стало, скажи?


[1956г.] Что с тобой стало, скажи?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Участники: Италия, Япония.
2. Место действия: Хонсю, Токио.
3. Общее описание: после войны всем необходимо восстанавливать экономику, да и не только - люди подавлены.  Италия и Япония почти не виделись с тех пор, каждый занят был своим народом, и вот новость - Кику вступает в ОOH. Феличиано решает, что это событие хороший повод навестить Хонду.

0

2

Этот год был весьма неплохим, если сравнивать его с остальными. Постепенно люди начинали забывать войну, повышались зарплаты, понижались налоги. Италия мог хоть каждый день есть свою пасту, ведь теперь она стоила весьма недорого.
Но этот год должно было ознаменовать не менее выдающееся событие. А именно то, что Япония, да, да, тот самый тихий замкнутый и очень умный Япония, с которым он дружил во время войны, захотел вступить в Организацию Объединенных Наций, в которой уже состоял сам Италия.
Феличиано считал это крайне счастливым событием, ведь теперь он будет чаще видеть своего друга, сможет пригласить его в ресторан поесть немного вкусной пиццы и покажет самую быструю машину, которая у него есть! Ведь Япония живет так далеко от него, и часто они не могут видится.
Поэтому вполне логичным казалось, для Варгаса-младшего, желание съездить и навестить-таки Кику, которого он не видел, наверное, с сороковых, и поздравить с таким умным решением. Но для старшего братика это желание оказалось нелогичным, о чем он и сообщил, но потом благословил младшенького на дружеские подвиги, махнув рукой и поедая помидор.
Италия очень подготовился. Взял самую красивую машину, одел свою самую красивую матроску, причесал волосы и прихватил с собой немного пачек макарон. Ну а что, скоро обед, а у Японии пасты днем с огнем не сыщешь! Конечно, его едва очень вкусная, но все-таки не такая вкусная, как паста. А чай так вообще безвкусный.
До Японии путь был очень долгим, но все-таки он добрался до своего бывшего союзника и нынешнего друга.
- Ве-е, интересно, а он помнит меня?.. Конечно, помнит, мы же друзья!- убедил себя Италия, стучась в двери дома японца и заранее уже улыбаясь от предвкушения встречи со своим умным другом. Поэтому как только Япония соизволил открыть дверь, на него тут же накинулся радостный итальянец с не менее радостными объятиями.
- Ве, Япония, я так рад тебя видеть!!!- о том, что японец вообще-то не любит обниматься, да и вообще немного против какого-то контакта кроме пожимания рук (и то не всегда, ведь в основном он всегда кланялся), Италия немного позабыл. Но ведь это такой радостный день, сегодня Япония сможет простить ему такую вольность - надеялся Варгас.

+1

3

Последствия оказались разрушающими. Япония ни о чем не жалел, помнил о количестве жертв и сполна отплачивал свою вину не только перед миром, но и перед своим народом.  Никто и не думал тогда, что Америка решится на такой шаг, как бомбардировка мирного населения. Его прекрасные города были разрушены, его народ обречен на страдания, а он сам запер вынужденными договорами. Вроде страна, но всё равно пустое место, подчиняющее победителю. Япония не должен был склониться, но с неизбежной покорностью принимал подобное наказание. Хонда залечивал свои раны, поднимал свою страну с колен и строил планы по непокорности. Всё же он остался собой, тогда как Германию лишили независимости.
Десять лет у Кику ушло на то, чтобы придти в себя. Десять лет, по сути, пустяк с его реальным возрастом, но теперь в карих глазах пряталась затаенная боль, которую нельзя было стереть годами благополучия. Ничего нельзя было изменить, но можно было доказать, что он будет первым в любом случае, в любом ситуации. Япония был слишком гордой страной. И, тогда как другим потребовалось бы гораздо больше времени, он уже через десять лет решил вступить в организацию объединенных нации. И ему позволили.
Гостей Кику не ожидал, полностью сосредоточившись на себе. Его навещал разве, что Америка, а бывшие союзники, которых он с затаенной радостью раньше звал друзьями, забыли дорогу к его дому. Хонда понимал, что им тяжелее. Германия восстанавливался очень медленно после сокрушающего удара Брагинского. Италия был слишком мал, чтобы противостоять всем без поддержки. У них просто не было времени друг на друга.
И именно поэтому Япония очень удивился, увидев на пороге своего дома старого друга и чувствуя вновь ненужные прикосновения. За столько лет Италия не изменился и не отринул своих привычек.
- Здравствуй, - высвободившись из объятий, Япония поприветствовал друга по своим обычаям и позволил войти в дом.
- Ты не изменился, - со сдержанной улыбкой отметил Кику, начиная приготовления к чаю. Какими бы трудными времена не были, свои обычаи он никогда не забывал.
- Что-то произошло? - Хонда ожидал услышать причину визита Варгаса, ведь теперь вот так вот просто придти в гости было не типично для них. Как бы Италия не подвергся критике со стороны остальных стран. Япония не сомневался - он до сих пор в опале, несмотря на вступление в ООН, свободы ему пока не получить. Полной свободы.

+1

4

Япония, как всегда, довольно быстро высвободился из дружелюбных объятий итальянца. Хоть в друзьях ничего не поменялось, когда как мир теперь кружится с ног на голову и обратно. А ведь и правда стало, как они мечтали - мир крутился вокруг них троих. Правда, только для того, чтобы больше не допустить такой же войны, как была. Германии вон вообще запрещали выходить из дома хотя ему и так было некогда. А Америка вечно недовольно косился на итальянца, когда тот приходил в гости (что было довольно редко) к немцу. Но ведь он обещал помогать Германии!
Япония тоже не изменился, кажется. Да и Италия, но это же здорово!
Вспомнив, что надо снимать обувь, как рассказывал японец, Варгас торопливо стянул свои ботинки (без шнуровки, а то слишком уж много времени она занимает, да и шнурки часто развязываются) и попрыгал вслед за Японией, радостно размахивая руками и чуть не задевая стены и все около них стоящее.
- Что-то произошло?- поинтересовался японец, который привычно стал подготавливаться к чаю. Япония такой Япония.
Италия задумался. Вообще-то произошло, да, Кику вступал в ООН. Но неужели он не в курсе того, что он сам же собрался сделать. Какая-то неразбериха.
- Ве-е, я думал, ты знаешь... Ты же вступаешь в ООН, теперь мы все будем друзьями! Я пришел тебя поздравить!- радостно улыбнулся Феличиано, глядя на друга. Такое событие, это же почти как день рождения. Даже лучше, ведь эти дни Хонда отмечать не так уж и любит, ну а такой день они просто обязаны отметить!
Итальянец, качаясь с носка на пятку, стал разглядывать комнату, в которую его привел Япония. Светлая, просторная, с циновками на полу и с минимумом мебели. Дом Кику почти не изменился, а ведь не скажешь, что на него сбросили две атомные бомбы. Италии было очень жаль друга с этой стороны, ведь он так сильно пострадал, как никто из них. Впрочем, наверное, Германия пострадал больше, теперь у него не было свободы и свой дом он не мог считать своим. Варгасу в этой ситуации повезло чуть больше, чем всем - его разделять не стали, просто потребовали гигантское количество денег. Да и наверное итальянец не вытерпел бы то, что теперь терпел его лучший друг. Это же так ужасно, когда твой дом не твой!
- У тебя тут так красиво, Япония! Германия говорил, что ты восстанавливаешься, это ведь здорово! У тебя все хорошо, ве?..- кажется, Кику стал немного бледнее, хотя по нему трудно судить - он и так бледный. Да и лицо его не выражает столько эмоций, чем у Италии. Трудно понять о чем думает Япония. Но это же не мешает им быть друзьями! Ведь чтобы дружить не надо много думать.

0

5

Кику был счастлив, несмотря ни на что. В глубине глаз таилась легкая скрываемая радость от визита старого друга. За столько лет существования Япония привык к уходящим друзьям, как и привык к одиночеству. Оно его не тяготило, но годы войны, как ни странно, показали ему иную дружбу, иную привязанность. И ему порой даже казалось, что ранее он не был способен на такие чувства. Лишь отношение к своей семье у него было похожим, семье, которую он предал.
Упрямо сжав губы, Япония загнал боль подальше в подсознание. Боль была как моральной, так и физической. С физическим недугом он вполне справлялся, а вот моральной не докажешь, что Кику всего лишь отвоевывал своё. Бледность страны и его усталость явно читались не только на лице, но и в движениях. Война принесла ему сокрушительные победы и не менее сокрушительное поражение. Под юкатой по-прежнему скрывались повязки, раны Японии кровоточили и гноились, восстановление было очень медленным. 
Неиссякаемый позитив и вера в лучшая в Италии были неизменными. Кику чувствовал себя дряхлым стариком рядом с этой молодой и амбициозной страной, история которой превосходила его собственную. Тем не менее, Феличиано одним своим присутствием приносил стране покой и легкое нетерпение. Последнему сам Хонда и удивлялся - о новостях в мире он знал не мало, Америка не упускал случая потрепаться, когда приходил, но визит Италии был долгожданнее.
- Благодарю, - слегка поклонившись, Кику чуть улыбнулся. Его всегда радовала похвала от этой маленькой, чудаковатой страны. 
Япония изящно опустился на циновки, как делал это уже сотню раз. Расставляя чашки и разливая чай он нечаянно оголил запястья с тонкой сеткой шрамов и тут же, словно смутившись, спрятал руки в рукава. Хонда не стеснялся своих шрамов, но на Италию они могли оказать разрушающее действие. Кику не хотелось, чтобы друг беспокоился больше прежнего.
- Как наш друг? - Склонив голову набок при упоминании Германии, Япония задумчиво посмотрел на Италию. Ему по-прежнему нельзя было покидать пределы страны надолго, а общаться с кем-то означало вызвать новые подозрения. Этого он допустить не мог.

0

6

Япония за все свои годы (а ведь он живет много, очень много) наверняка натерпелся очень многого. Но эта война была особенно тяжелой. На всех странах остались шрамы - как и на победителях, так и на проигравших. Самому Италии в этом плане досталось не так сильно - он просто похудел, осунулся, да стал чуть бледнее, но ведь придут времена, когда он снова загорит под жарким итальянским солнцем, вдоволь наесться вкусной пасты, и снова будет счастлив. У Германии сейчас все довольно плохо, но он сам говорит, что если такие мощные темпы экономики будут и дальше, то он быстро оправится. Хоть Италия и видел шрамы у него.
Японии несомненно очень досталось, особенно от Америки, который сделал со скромным другом Италии такую подлость. Но время лечит, как лечат иногда и воспоминания о хорошем. Феличиано, к примеру, до сих пор под формой носит черный Железный крест на цепочке, который ему подарил Германия. И никому не показывает, конечно.
Поблагодарив, Япония улыбнулся. Нет, стоит это писать очень большими буквами, ведь Япония улыбался так же редко, как и сердился, ну, может чуть почаще. Улыбки Японии необходимо было фотографировать и прописывать особо депрессивным людям, ведь улыбался Кику мило для такого замкнутого человека.
Увидя улыбку японца, Италия сам расцвел и засиял широкой улыбкой. Ведь всегда надо отвечать улыбкой на улыбку.
- Япония улыбается, как это здорово! Приеду домой и расскажу обязательно об этом Германии!- подумал он, опуская на устеленный циновками пол. Но если Япония делал это очень красиво, то европеец скорее просто плюхался на колени. Никак он не мог привыкнуть вот так сидеть, а не на стульях.
- А-а?.. Германия?- Кику зачем-то одернул и без того очень широкие и длинные рукава своей одежды, посмотрев на задумчивого итальянца,- Ну, последнее время я редко к нему приезжаю, ведь дома у него постоянно кто-то есть! Это либо братик Франция, который смеется над ним, либо Америка с его невкусной едой, либо страшный Англия!! Надеюсь, он не заставляет Германию есть его еду, она очень-очень ужасна! Я оставил ему немного своей пасты, думаю, ему хватит на первое время, ве-е...
Выпалив все это эмоциональное недовольство, которое сопровождалось и махом руками, и излишне громким (по сравнению с Японией) громким голосом с испуганными нотками, Италия сообразил, что Кику интересовало не совсем это. Скорее то, как дела у Германии после войны, и все ли у него хорошо.
-А еще он говорит, что... Ве-е, как же это... Германское экономическое чудо, вот! Германия сам мне это сказал, да!- точнее, немец прочитал, а еще там была куча-куча непонятных, сложных и умных слов, которые Италия ни черта не понял. Но, как потом доходчиво объяснил Людвиг, это значит, что скоро у него все будет хорошо. Это итальянца обрадовало, ведь тогда он сможет приезжать в гости к Германии, и он сможет приехать к нему домой! Это очень здорово.
- А почему ты не приезжаешь к нам, Япония? Тебя тоже не пускают, как и Германию? А кто не пускает, ве?..- при мысли, что где-то тут может быть страшный Англия, с которым Япония, очень храбрый Япония, когда-то даже дружил, руки начали трястись. Чтобы хоть чем-то занять страх, Италия взял в руки чашку с чаем. Чашка тоже начала дрожать.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Hetalia: New Tomorrow » Архив эпизодов » [1956г.] Что с тобой стало, скажи?