Hetalia: New Tomorrow

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hetalia: New Tomorrow » Архив эпизодов » [16 июля 1243] Там на неведанных дорожках.


[16 июля 1243] Там на неведанных дорожках.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://24.media.tumblr.com/d120bf1c3c1c8f9d67718a5e82f8a7fa/tumblr_mz9ak1UVFf1sgsmamo1_r1_500.gif

1. Участники:
http://s9.uploads.ru/icXoe.pngUkraine (14), http://s9.uploads.ru/c2u9G.pngDenmark (12).
2. Место действия:
Поляна перед лесом –> Дремучий лес.
3. Общее описание:
Сказки начинаются всегда с первого шага туда, куда идти опасно. Ведь там таятся злобные существа, прячущиеся в тени и не ведающие пощады и не радушно встречающие всяких нежеланных гостей. Однако, добрая девочка, прекрасная дочка князя Киевского была храбрее многих взрослых. В безрассудстве её было обвинить нельзя, ибо в народе ходила слава об её благоразумии. Однако, история, начавшаяся по её воле - не иначе, как безрассудство. Взяв в попутчики молодого варяга с дальнего Севера, который, к сожалению, особым умом не отличался, но храбростью, они вместе пустились в путь, туда, куда им строго настрого запретили совать свои любопытные носы. Нас манит то, что запретно, нас манят тайны, что тихим эхом летают меж кривых ветвей старых деревьев.

+1

2

Когда из-за холодного моря приплывали из Дони гости, звавшие себя гордыми викингами, ее отец, Олег, устраивал праздник. На торжищах простой люд развлекался, купцы присматривались к заморским товарам, а в хоромах княжеских устраивался пир богатый. Торговцы северных кровей привозили подарки, рассказывали о своих пузатых кораблях и стремительных змееголовых драккарах, о небе над морем и холодных ветрах. Подвыпив, правда, принимались они говорить о подвигах любовных и ратных, и вот тогда становилось скучно, во всяком случае, молодой Ольге точно.
Волосы ее сегодня были распущены, собраны обручем девичьим, на который заботливые руки девок навесили чудные подвески. Сидя подле отца, она игралась с костяной резной фигуркой, вертя ее в тонких пальцах, а взгляд ее, с каждым часом все более угрюмы, блуждал по хоромине. Со смущением она замечала на себе взгляды варяжских молодцов, бесстыдно и откровенно оценивающих княжью дочку. Ну разве виновата она, что боги ее наградили таким богатством?
«Эх, ускользнуть бы отсюда... до чего же скучно тут... все пьяны и веселы, а мне не нравится вся эта грубость... фу!» — Ольга нахмурила брови, обидчиво поджав губы. Этот праздник был не для нее, а для купцов и иже с ними, что провели долгое время, борясь с морскою стихией, и ей здесь делать было явно нечего. А сегодня был Змиуланов день, и самые смелые дети шли в лес, чтобы позаигрывать с опасной и темной силой. Ольге тоже хотелось туда, вместе со всеми гулять по снежной чаще с факелом в дрожащих руках, пугаясь каждого шороха и звука... а она сидела здесь и слушала, как тупо гогочут над чьей-то шуткой пьяные мужланы!
— Отец... быть может, мне стоит с кем-то познакомиться?.. чтобы укрепить отношения, ведь, говорят, приехал сын самого конунга Дании...
Щурясь на отсветы огня, мужчина кивнул головой в направлении одного юноши:
— Да вон он, Ольга. Хочешь — иди, я тебя не держу, но, коли что... ответ будешь держать не передо мной — перед Богами.
Девочка строптиво тряхнула головою: вот еще, нужно ей это больно. Все, зачем ей нужен был этот варяжек, это выскользнуть из-под неусыпного отеческого внимания и получить возможность сбежать из душных, пахнущих брагой и потом хором в манящий своей запретностью лес.
Викинги щипали девок за зад, но посметь поднять руку на княжескую дочку они не смогли. «Ну хоть это хорошо... срам какой...» Легким, почти летящим шагом она двигалась точно к намеченной цели, попутно вспоминая, как эту цель зовут. «Ммм... ну, мне же говорили еще в самом начале вечера, он же подходил к нам, улыбка у него еще такая, простодушная, как же его... Хансен... Игрик... Хенр...Хенрик, точно!». Поравнявшись с юношей, она окликнула его:
— Эй... ты сын конунга, да? Хенрик? — улыбка тронула ее губы, капризная и лукавая. По-птичьи склонив голову набок, она, пусть и шутливо, но требовательно сказала:
— Я хочу гулять. Будешь моим защитником? Мне говорили, что викинги — славные воины, хотя, глядя на тебя... — она смешливо сощурилась, рассматривая юношу. Его волосы были русыми, растрепанными, улыбка подкупающе-прямолинейной, а глаза выдавали в нем взрослого не по возрасту человека. «Интересно, а это подействует? Он кажется достаточно умным, чтобы не повестись на такую подначку... хотя...» — встряхнув волосами, Ольга с вызовом заглянула молодому датчанину прямо в глаза, и легкая улыбка играла на ее устах.

+1

3

Когда драккар плыл по синему морю, то ветер игриво трепал волосы светловолосого мальчика. А морская буря била корабль высокими волнами, которые качали его из стороны в сторону, унося вдаль. Было интересно сражаться с морской стихией. Она никогда не давала себя предугадать, всегда удивляла. Лишь сойдя на берег, можно было потешить свой каролинг кровью охотников-за-добычей, которые толпами слетались на тех, кто вёз хоть какой-то ценный груз. Зря они нападали на северян, ведь те отличались бесконечной жестокостью и крайним отсутствием сострадания. Лишь из уважения к князю Киевскому они убивали не всех, давая разноситься слухам о жестокости «варваров с севера». Хенрик, сын самого конунга Дании, всегда хотел быть похожим на своего отца. В его образе мальчик видел только силу и бесконечное бесстрашие. Уже в такие годы молодой северянин отличался кровожадностью и успел убить немало тех, кто вставал у него на пути. Таковы были законы Севера: либо ты сильнее, либо тебе не жить. Дания не мог позволить себе слабну, никогда.
Добравшись до места, северяне позволили себе отдохнуть. Похотливые улыбки заполнили их строгие лица, а руки быстро потянулись к красоткам, что были здесь в изобилии. Яркая внешность здешних красавиц просто пленяла души бесстрашных воинов севера.  Викинги хоть и воевали без конца, но чувство любви было им не чуждо, лёгкое увлечение будило в них кипящие сердце и придавало сил. Однако маленькому Хенрику было это не нужно. Его сердце итак пылало и было полно жаждой подвигов, может от того он всё время придерживал свой каролинг с большим красным рубином разделяемой белой полосой в рукояти, подарок в честь его рождения. Датчанин сидел и попевал «сладкий» эль, в этом он себе отказать никак не мог. У всех его сородичей напиток струился по бороде, а потом из их рта вырывался громкий хохот радости. У самого Хенрика бороды пока не было, поэтому он просто заглатывал эль и осматривался вокруг, ловя многочисленные взгляды других. То и дело остальные проходили мимо, трепля его за волосы, тем самым одобряя его действия, однако на самом деле, Хансен хотел поскорее идти дальше. Долгие остановки ему никогда не нравились. Вскоре и вкус эля перестал его радовать. Хенрик вылез из-за большого дубового стала, но тут же почувствовал лёгкую качку. Это напомнило ему о любимом северном море, из-за чего на лице появился его фирменный оскал. Внезапно его мечты о новом путешествии прервал чей-то голос. Датчанин не сразу понял, что обращались именно к нему, однако спустя пару мгновений повернулся к той, что задала вопрос.
- Да, - громко, с косой улыбкой заметил северянин. Его взгляд проскользнул быстро по девочке, и надолго задержался на её алых губах. Потом тряхнув головой мальчик, всё же, прервал это.
Затем она продолжила говорить. Её голос был таким мелодичным и баюкающим, с нотками детской непосредственности. С каждым новым её словом оскал датчанина становился всё шире, грозившись заполнить всё лицо.
- Что ты говоришь, - тут же попавшись на провокацию, громыхнул датчанин, - тебя сожрут там, не успеешь ты сделать и двух шагов. Сказал он с долей сарказма, забросив руки за голову и в очередной раз чуть не упав от подступающего алкоголя. Оружия-то у тебя нет. Зевая, добавил мальчуган, показывая всю несерьёзность её намерения. Странно то, что это действительно был реальный выход из скучной действительности, однако датчанин не стал бы никогда брать на себя лишнюю ответственность понапрасну. Он прекрасно узнал дочь киевского князя и знал, чем всё может обернуться.
- Если у тебя был бы лук или хотя бы кинжал… - протянул датчанин, разворачиваясь в сторону выхода, - может от тебя и был бы прок. При этом датчанин всё же обратил весь слух на молодую княжну, ожидая её дальнейших действий. А сам неспешно поплёлся в сторону выхода, не спросив не у кого разрешения.
«Тоже мне, в лес ей захотелось», - пронеслось в голове. Хотя на самом деле он был бы рад пойти туда именно с ней. Однако север был суров и скуп на чувства, что так успешно перенял молодой викинг.

0


Вы здесь » Hetalia: New Tomorrow » Архив эпизодов » [16 июля 1243] Там на неведанных дорожках.