-В самом деле, Людвиг, тебе здесь не нравится?
Место казалось знакомым, но Людвиг никак не мог вспомнить его. От Дании особой помощи не ожидалось. Он, похоже, искренне получал удовольствие от происходящего и предпочитал валяться в снегу, чем пытаться определить их местоположение. Вероятно, в другой ситуации немец тоже бы был более расслаблен, он, в общем-то, ничего не имел против прогулок по лесам, в конце концов, рыбалку и охоту он уважал, но не так, когда понятия не имеешь где ты, как сюда попал, да и одет явно не по погоде. Благо еще зима в этом году выдалась довольно теплая. На улице, вероятно, было где-то +1, +2, не страшно будь на них хотя бы куртки. Однако скандинаву, похоже, плевать было на климатические условия. Страны, конечно, не люди, вряд ли смогут замерзнуть на смерть, прецедентов пока не было, во всяком случае, но немец прекрасно понимал, что от переохлаждения пользы никакой не будет. Нужно искать путь назад.
-Ну, тогда удачи не заблудиться в конец ,в такой-то темноте ты, конечно, не собьёшься с пути.
-В чем-то ты конечно прав, но сидеть на месте тоже не дело.
Людвиг посмотрел на восток. На горизонте появлялись первые лучи солнца.
-Взгляни, солнце почти взошло. Через пару часов рассветет и все прекрасно будет видно.
Хансен продолжал веселиться и шутить. Нельзя сказать, чтоб Людвига это так уж сильно раздражало. Это определенно лучше, чем паника, какую мог бы устроить Италия в подобной ситуации, но боги, как бы ему сейчас не помешала рассудительность Японии.
-Дания, ты всё не меняешься.
Сколько немец его помнит, он всегда был таким, будь то победа или поражение, Хенрик всегда прибывал в одном состоянии – на лице улыбка, в руке секира. Каким-то таким его помнит Людвиг.
-И тебе не кажется, что валяться в снегу не самое полезное занятие?
И снова он вспомнил про Италию. Своим беззаботным поведением и ребячеством Дания сейчас очень напоминал его.
Хм… И всё же где мы?
Людвиг вновь огляделся. Взору предстало заснеженное поле, в пяти шагах от него уже начинался негустой лес. Подвигав ногой в снегу, Людвиг понял, что стоят они на льду и это вовсе не поле, а полноценное озеро.
Так как не было полной уверенности в крепости льда, немец решил подойти к деревьям, там где начинался берег. По ощущениям лед был довольно безопасен, но всё же, могли попадаться проталины. И Людвигу повезло попасть в одну из них. Будучи уже около деревьев, под одной ногой немца лед проломился. Германия быстро перенес вес тела на другую ногу, чтобы полностью не ступить в образовавшийся пролом, но равновесие уже было потеряно, и он с размаху оперся всем весом на ближайшее дерево. На немца обрушилась лавина снега с веток. В итоге получился эдакий двух метровый снеговик.
-Да чтоб тебя! Немец уже думал выругаться трехэтажным, но как-то сдержался.
-Мне только холодного душа не хватало для счастья, - тихо произнес немец.
Людвиг стал быстро отряхиваться, чтоб как можно меньше промокнуть. Тем не менее, на волосах и плечах снег всё же успел растаять.
-Спасибо тебе озеро, спасибо дерево, мне ведь до этого было недостаточно холодно.
Немец понимал, что причина этих бед он сам, а не природные явления. Он сам сюда пришел, и сам довел себя до беспамятного состояния. Но вот что интересно, так напиться он мог только, если ситуация располагала. И в этом вся соль. Он не мог представить себя веселящимся до беспамятства вместе с Данией, ну никак.
-Нужно обязательно расспросить потом брата о случившимся.
И тут у Людвига промелькнула одна мысль. Брат, Пруссия всегда любил пошутить, уж не он ли это подстроил.
-Если это он убью гада, - практически прорычал Германия и в порыве стукнул кулаком по дереву. И вновь на него обрушился снег. Намного меньше, чем в первый раз, конечно, это были остатки, но всё же достаточно неприятно. Немец уже не стал стряхивать его руками, лишь резко дернул головой, чтоб скинуть со лба прилипшие пряди.
-Хенрик, хватить дурачиться, а ну осмотрись. Давай разберемся, на чьей мы территории и наконец, продумаем план действий, - командным голосом проговорил Германия. Вся эта ситуация начинала серьезно раздражать немца.