Hetalia: New Tomorrow

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hetalia: New Tomorrow » Архив эпизодов » [1921] Позволь мне взять тебя за руку.


[1921] Позволь мне взять тебя за руку.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Участники: Лихтенштейн, Швейцария
2. Место действия: берег реки Рейн, граница.
3. Общее описание: разорвав отношения с Австрией, Ева обращает своё внимание на второго соседа. Сейчас ей как никогда нужна поддержка, но она слишком робка, чтобы просить напрямую. Но во время прогулки она встречает Швейцарию. Поможет ли ей эта случайная встреча, согласится ли Ваш Цвингли подписать хотя бы соглашение о торговле? Как эта встреча изменит их историю в этот раз?
4. Примечание: 
- основание эпизода: в 1921 году между Швейцарией и Лихтенштейном было подписано соглашение о торговле и почтовой службе.

0

2

Слабый ветер неторопливо гонял несколько опавших листьев по мягкой земле, то подбрасывая их ввысь, то закручивая в водоворот, то с силой бросая вниз. Казалось, он олицетворяет собой весь жизненный путь – ведь в его бесконечном течении тоже есть свои взлеты и падения, свои круговороты и затишья. В жизни бывает все – если, конечно, стараться проживать ее как можно более насыщенно. В жизни бывают неприятные моменты – войны, восстания, революции, перевороты. Но так же жизнь не лишена и приятностей. Союзы, победы, праздники, расширение территорий… Разумеется, если речь идет о существовании страны.
Швейцария уже долгое время мерял шагами берег реки. День был не самым светлым – прохлада, на небе пасмурно, казалось, вот-вот начнется дождь. Где-то вдали раздавались отдаленные раскаты грома. Сомнений не оставалось, что сегодня ночью будет ливень.
Даже от флегматичного течения реки веяло неким напряжением. Как будто мрачные темные воды ждали момента, чтобы вскипеть, подняться на много метров и загрести под себя весь мир.
Как ни странно, Вашу нравилась такая погода. Мрачный по натуре, он никогда не любил яркий свет солнца, мозолящий глаза. Да и само солнце он тоже терпеть не мог – еще бы, ведь оно приносит с собой тепло, а то и жару.
Нет, Вашу нравилась погода под стать натуре. Не слишком солнечная, не слишком теплая, но и не совсем хмурая и холодная. Так сказать, середина, больше отступающая к мрачной стороне.
В воздухе витал приятный аромат сырости. Естественно, ведь совсем рядом река – ветер приносит с ее стороны влажность. Времени было совсем немного, но все равно было ощущение, что сейчас вечер.
Швейцария быстрым движением руки раздраженно откинул с лица волосы. Иногда ветер ужасно надоедал, особенно если дул в спину. Нужно развернуться лицом к реке, тогда будет нормально.
На берегу никого, кроме Ваша, не было – естественно, кто в такую мрачную погоду решится выйти на прогулку? Нет, все будут опасаться дождя, который вот-вот хлынет с неба. Впрочем, Швейцарии было все равно, ливень идет или же мелко накрапывает. Он все равно не уйдет отсюда, пока окончательно не развеется.
Ветер усиливался. По реке начали ходить волны, набрасываясь на берег, словно разъяренные звери. Такое ощущение, что они желали откусить от него как можно больше. Ваш равнодушно наблюдал за ними, стоя в недосягаемом ими расстоянии. Позади него находилась кривоватая деревянная лавочка, но Швейцария предпочитал стоять, нежели сидеть. Там наверняка полно микробов.
Настроение у Ваша было неконкретным. Обычная меланхолия немного улеглась, уступив место абсолютной апатии. Он равнодушно наблюдал за колышущейся рекой, изящно изгибающимися деревьями, застывшими в какой-то невероятной позе, за редкими людьми, быстро шагающими в другую сторону. И зачем, интересно, он пришел на самую границу? Мог бы погулять по собственному парку. Там такие же деревья, такой же пруд, даже воздух такой же.
Ответ пришел сам собой – Швейцарии просто необходимо было убежать куда-нибудь как можно дальше. Максимальная доступная для посещения точка была как раз возле границы.
Ваш вздохнул и сменил позу. Ему редко было скучно наблюдать за природой – он привык к постоянным ожиданиям, для него пялиться несколько минут в одну точку было сущим пустяком. Однако даже сейчас уже становилось достаточно тоскливо – все-таки он стоит здесь, на одном месте, уже больше полутора часов.
«Хоть бы что-нибудь случилось!» - раздраженно подумал Ваш, в который раз отбрасывая волосы с лица.

+2

3

Холодно… Дождь собирается… Ева подняла глаза к небу, поежилась, а затем, обхватив себя руками, попыталась хоть немного согреться. Почему такая погода пришла сюда именно теперь? Именно теперь, когда экономика разрушена к чертям и не на что жить? Именно теперь, когда и жить-то негде? Именно теперь, когда нечего даже накинуть на плечи, чтобы согреться? Виноват ли в этом Родерих? Ева не знала ответа на этот вопрос. Но она боялась, что теперь этот союз бессмысленен. Австрия обещал защитить. Так почему же теперь в Лихтенштейне голод?! Почему разрушено все, что только может быть разрушенным?! Где же помощь?
В такую погоду легко дышится. Полной грудью, во все легкие. В такую погоду голова не бывает тяжелой. Она даже будто бы соображает. Тихо, почти штиль. Промозглая сырость в воздухе. Хорошая погода, это верно… Но до чего же холодно!… Ладони и ступни уже совсем ледяные.
«Куда я иду? И, главное, зачем?» - думала Ева, машинально передвигая ноги и даже не замечая дороги. – «На что я вообще надеюсь? Откуда мне ждать помощи? Глупая… Ну кому я такая нужна? Ни богатств особых нет, территорий – вообще смешно сказать. Пользы от меня никакой, союзник я никудышный. Кому захочется брать на себя такую ношу? Видимо пришел мой час погибать… Да, скорее всего так и есть. Я конечно постараюсь продержаться сколько смогу… В конце концов, как говорится, надежда умирает последней. Может быть и получится что-то восстановить в стране, пока еще есть время. Да только вряд ли в этом будет какой-то толк…»
Погода начинала портиться. Крошечными икринками стал накрапывать слабый дождик. Ветер заметно усилился, перейдя с тихого и мерного шага на неторопливую рысцу. Еву пробрало до костей, ее плечи нервно дернулись. Зачем она идет к границе? Рейн… посмотреть на родной Рейн. На его берегу чувствуешь себя особенно свободно и… сильно. Да, Ева слаба. Но пришли такие времена, когда слабость тождественна гибели. А гибель – не лучший из возможных исходов.
Берег реки был, пожалуй, не лучшим местом для прогулок в такую погоду. Заметно разбушевавшийся к тому моменту ветер рядом с водой был вообще беспощаден. Резкими порывами он продувал тело насквозь, чудом не выбивая из него дух. Косы больно били по спине. Реке же подобные метеорологические страсти по-видимому тоже пришлись не по душе. Она яростно бунтовала, закатывая бешеные истерики, затем слегка успокаивалась, и, немного погодя, снова начинала яростно биться о берега. Но до чего же Рейн восхитителен в этом своем могучем гневе!
Попытки согреться были совершенно бесплодны, и Ева опустила руки, стоя у самого края, у самого обрыва реки, и заворожено глядя на неуемный вопль стихии. Она продолжала размышлять о собственной судьбе, пытаясь осознать всю бедственность своего положения и решить, что же ей все-таки теперь делать… Не хотелось двигаться. Замерзнуть прямо здесь наверное будет не так уж и плохо…
Ева вздрогнула. Она не знала, что вывело ее из этого окаменело-созерцательного состояния, и потому стала оглядываться по сторонам. Оказывается, она здесь не одна. В паре десятков метров от себя Лихтенштейн обнаружила юношу с хмурым взглядом. Он внимательно наблюдал за Евой. Заледеневшие щеки девушки слегка порозовели. Как долго он на нее уже смотрит? Подойти к нему, чтоли?... Но ее вид.. явно выдает бедственное положение… а выпрашивать помощи как-то… неприлично, наверное…

Отредактировано Liechtenstein (2013-05-05 20:15:14)

+2

4

Настроение улучшаться не стремилось. Все такая же апатия, все такая же вялость и незаинтересованность миром, окружавшим со всех сторон. Впрочем, неудивительно – за прошедшее время, пусть и не слишком продолжительное, не произошло ровным счетом ничего, и это не могло не навевать тоску.
Небо, затянутое мрачными пепельно-серыми облаками, выглядело еще более хмурым, чем остальной пейзаж. Хотя, может быть, пессимистичному Вашу все только казалось угрюмым – сам ведь не лучше.
Людей тоже не наблюдалось. И не надо. Особенно такому мизантропу, как Швейцария. Его вполне устраивало находиться в одиночестве, подальше от косых взглядов. Его в принципе напрягали любые посторонние, находящиеся рядом с ним на расстоянии ближе двадцати метров. За жизнь, полную предательств с чужой стороны, Ваш успел окончательно потерял доверие к людям.
Очередной раздраженный вздох. Вновь шальной ветер откидывает волосы на лицо. Как можно менять направление с такой поразительной скоростью? Еще пару секунд назад он дул прямо, а сейчас коварно подкрался и нанес удар сзади.
Состояние реки ухудшалось – волны становились все больше и больше, они снова набрасывались на берег, словно желая подмести его под себя, но каждый раз соскальзывали.
Швейцария подошел к реке чуть ли не вплотную; мокрые брызги едва касались его шеи. Парень устремил взгляд вдаль. Река простиралась на многие метры, что тоже вселяло в душу Ваша некую тоску. Для него течение воды всегда ассоциировалось со свободой. Она двигается, куда угодно, а потом вновь возвращается в то же место, откуда начала. Своеобразный замкнутый круг – течение повторяется снова и снова, хотя, по законам природы, ничто не случается дважды.
Швейцария поднял голову и бросил взгляд за плечо. Внезапно его взгляд коснулся невысокой светловолосой девочки, стоящей у берега реки в паре десятков метров от него. С ней явно что-то было не в порядке – косы растрепались, лицо мертвенно-бледное, а его выражение и того хуже. Она была несчастна, вот что можно было сказать точно.
Швейцарию не отпускало чувство, что он ее где-то уже видел. Некие отдельные картины на миг проскользнули в его голове, но едва Ваш попытался различить их, как они вновь умчались в бесконечный пляс по его сознанию, и, как бы Швейцария не пытался вспомнить, они не желали возвращаться. Но его все равно не оставляло чувство, что он знает эту девочку. И именно поэтому он просто не мог не помочь ей, не обратить на нее внимание.
Когда она обернулась, и их взгляды встретились, до Ваша дошло, что он наблюдает за ней уже минуту. Нужно как-то помочь ей, она выглядит такой несчастной.
Это не было в его стиле. Далеко не было. Он привык наплевательски относиться к чужим проблемам, пропускать их, как нечего делать. Но не обратить внимания на эту девочку он просто не мог.
Швейцария сделал несколько шагов вперед, пока не оказался совсем близко к незнакомке. Что ей сказать? «С вами все в порядке?» Нет, очевидно же, что с ней что-то не так, даже спрашивать не нужно. Да и обращаться на «вы» к девочке, которая намного младше него, было как-то… неудобно.
- Что с тобой? Ты выглядишь странно.
На большее он не был способен. Определенно.

+1


Вы здесь » Hetalia: New Tomorrow » Архив эпизодов » [1921] Позволь мне взять тебя за руку.