1. Участники:
Англия, Венгрия
2. Место действия:
дом Англии
3. Общее описание:
Беда не приходит одна. Венгрия допустила ошибку в общении с Румынией и теперь расплачивается тем, что вот-вот может стать вампиром. Она обращается за помощью к Англии. Вот только его магия вызывает непредсказуемый побочный эффект.
-Взять? -Взять. -Полностью? -Полностью...Эй! Я же пошутил! -Поздно...
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12013-04-14 04:31:41
Поделиться22013-04-14 05:15:43
В этот осенний вечер ничего не предвещало беды. Англия даже не предполагал, что где-то там, за окном, под этим проливным дождем к его дому приближается фигура девушки. Она необычна, у нее странная болезнь, которая может погубить ее саму и тех, кто окажется рядом, но пока…
Пока Англия даже не знает, что ему предстоит. Мужчина вдыхает аромат вечернего чая и, отставив чашку, закрывает окно. Погода слишком разбушевалась, даже для хмурого Лондона, который так привык к дождям. Это центр Британии. Сердце Артура.
Забавно жить, когда в твоем сердце всегда идет дождь. Они еще спрашивают Керкленда, почему он такой раздраженный и злой. Артур нарисовал на запотевшем окне солнышко и сделал глоток чая, грея замершие руки о чашку. Обернувшись через плечо светловолосый с сожалением отметил, что его рисунок потек и слился с серостью, что творилась за стеклом.
Артур любил такие вечера. Они напоминали о прошлом, а прошлое всегда такое разное. Сейчас мужчина прикрыл глаза и представил себе один из субботних вечеров, таких же, как сейчас, только его дом не был пуст. Здесь все время кто-то был, ведь совсем недавно Англия владел столькими колониями, а сейчас он никому не нужен, как бы банально это не звучало. Артур так и не смог понять, кто именно нуждался в ком больше? Он в тех людях, что были рядом и которых он защищал или они, кто был под его опекой.
«Глупости какие», - одернул себя Керкленд, понимая, что слишком расклеился. Не в его правилах сожалеть то, что было, а уж тем более себя. Он ни о чем не жалеет, даже о самых мелких и глупых ошибках. То, что было, привело к тому, что есть и тому, какой он есть сейчас.
Стук в дверь разбудил британца. Видимо за размышлениями Артур умудрился заснуть и даже не заметил, как выронил пустую чашку из рук, она мягко скатилась по клетчатому пледу и даже не издала лишнего шума.
Керкленд качнул головой, отгоняя последние остатки, дрема и посмотрел на часы. Маленькая стрелка замерла на одиннадцати вечера. Позднова-то для гостей, но Артур все равно пошел к двери.
Смотреть в глазок не было смысла, ведь на улице совсем темно и все еще дождь стоял стеной, поэтому увидеть хоть что-то, шанса нет. Открывать дверь незнакомым личностям тоже не хотелось. Англия взял тяжелую статуэтку с полки и остановился у двери.
- Кого там нелегкая принесла, - тихо пробурчал мужчина, взвешивая в руке вещь и оценивая какой ущерб он успеет нанести, если это грабители, и они попытаются его отключить.
- Кто там? – спокойно спросил англичанин, не выдавая своих сомнений в голосе.
Поделиться32013-04-20 00:37:40
- Ну, как такое могло произойти? – Шморгая носом и утирая слезы, которые и так было не видно из-за дождя (прямо как у ванилек, любящих в дожде прятать свои слёзы), Элизабет спешила к дому Англии. Ещё бы. Ведь англичанин был ее последней надеждой, которая должна была вернуть улыбку на лицо позитивной венгерки. Вот только сейчас Хедервари явно ничего положительного в произошедшем не видела, да и попытки приободрить себя ничем хорошим не заканчивались, а если и заканчивались, то были кратковременными после чего снова начинались либо причитания, либо попытки утереть мордашку от слез.
В который раз румын решил наведаться к ней, под предлогом распить портвейн и пожевать пару свежих булочек ее приготовления за непринужденной беседой. И все было бы хорошо, если бы не то, что сразу после глинтвейна вампир решил промочить горло и кое-чем другим. Сейчас он, конечно, за это отлеживался в неестественной позе и с огромной шишкой на голове от сковороды, но дела это не меняло.
Из книжек, да и по слухам, Элиза слышала о том, что один укус вампира, и ты сам станешь таким же. Увы, проверить свою теорию она так и не смогла, информатор был в отлючке, а проверять все на практике ей уж точно не хотелось.
Понимая, что сама она ну никак не справится, Венгрия решила обратиться за помощью к Артуру и теперь едва ли не сломя голову неслась к его дому, а тут еще и погодка подкачала. Вы только представьте себе эту картину: мокрая Лиз, со спутанными волосами, платьем, которое путается в ногах, покрасневший нос – картина маслом!
Почему Венгрия не хотела становиться вампиром – она и сама толком понять не могла. В книгах то вампиров описывали страшными и ужасными, а на деле… Алекса таким она точно не считала, вполне себе привлекательный вам…. Парень. Может, дело было все-таки в жажде и неизвестности, которая ждала впереди? Черт его знает. Всех этих особенностей вампирской жизни не упомнишь, а если их еще и не знал.
- Не надо было его бить… - Вздохнула девушка. – Ну, или хотя бы не так сильно, - начали приходить более-менее здравые мысли, вот только конкретно запоздалые, да и поворачивать назад времени уже не было.
Стоило только двери распахнуться, как девушка, не теряя ни минуты, ринулась в дом. Конечно, это было несколько невежливо, но Элизабет это, кажется, совершенно не заботило. Она крепко обняла Англию, прижавшись к нему, как к своему последнему спасительному островку, ненароком намочив и его, учитывая, что с самой вода едва ли не текла в три ручья.
- Пожалуйста, помоги! Меня… Меня… Это все Алекс, - тараторила венгерка, так и не отпуская англичанина. – Я не хочу становиться вампиром! Я не хотела! Это он… он….
Поделиться42013-05-27 00:06:06
Англия вздрогнул от холодного прикосновения и сдержал себя от того, чтобы брезгливо поморщится, когда мокрая рубашка прилипла к телу. В конце концов, дама в беде была в более не радужном положении, чем сам джентльмен, попивающий дома чай.
Артур толком не понял, что произошло с Лизхен, зато его маленькие друзья тут же зажались по углам, почувствовав злую силу. Мужчина оглянулся через плечо, взглядом спрашивая, чего же так испугались магические существа, ведь это была всего лишь Венгрия.
Одна из феечек приставила к своему ротику пальцы, изображая какое-то кровожадное животное. В обиходе так изображали вампиров.
«Вампиров», - по телу англичанина словно пробежался ток. Не требовалось много времени, чтобы вспомнить, кто был соседом Хедервари, и какой силой он обладал.
«Да быть не может, он не настолько глуп, чтобы кусать страну, ведь тогда его все раскроют», - о том, что Румын обладал подобным даром, Англия знал. Ровно также как и то, что Норвегия обладает магией и сам Артур тоже.
На автомате мужчина укутал ледяную девушку в плед и вручил ей горячий чай, который сам недавно пил.
Ум лихорадочно соображал, что можно еще сделать. Голова начинала просто гудеть от разношерстных мыслей. Артур пытался вспомнить все, что он знал о вампирах из мифологии, истории, фильмов и книг.
«Книги», - словно осенило Англию. На ватных ногах мужчина подошел к шкафу и, отодвинув потайную дверцу смог достать древний фолиант. Подняв руку над книгой, Артур что-то пробормотал, от чего феечки постарались побыстрее покинуть комнату, и смог найти нужную страницу.
«Для полного обращения ей нужна кровь, выпить ее она должна до определенного времени, иначе потеряет над собой контроль», - дальше были только какие-то исторические сводки, где и как можно встретить-убить вампира. Жаль, что убивать вампира несколько не входило в планы мужчины.
- Как себя чувствуешь? – осторожно поинтересовался Кёркленд, прикладывая руку ко лбу Венгрии.
«Если она не станет вампиром, то сможет потом слечь с простудой», - Англия как неисправимый негативист продумал все наперед, разве что кроме плана спасения бедной Лиз.
«Дать кровь – обращение завершится, не дать – она сама может легко кого-нибудь убить, выпускать ее отсюда ни в коем случае нельзя», - рассудил мужчина.
Англия вновь обратился к древней книги и лишь взглянув, пошел разбираться в каких-то банках склянках, не забывая что-то бормотать себе под нос.
В комнате распространился едкий запах, который сменился гарью, а потом приобрел довольно приятный вкус и…цвет. Мужчина чертыхнулся и, добавив пару трав, вновь вернул зелье в нормальную форму.
- Выпей, - протянул склянку девушке. – Вкус отвратный, говорю сразу. Глотай залпом, - заботливо предупредил Англия, рассыпая по углам какие-то травки и чертя странные знаки.
- Все будет хорошо, - как-то запоздало пообещал Кёркленд.